Доклады студентов ФМиИТ об участии в Новгородской зимней школе инженерных наук

С 17 по 30 апреля в рамках федерального проекта «Передовые инженерные школы» в трёх городах России — Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и Пскове прошли школы по инженерным наукам Союзного государства.

А сегодня, 12 мая, в актовом зале главного корпуса ВГУ имени П.М. Машерова состоялась встреча студентов ФМиИТ, принявших непосредственное участие в работе Новгородской инженерной школы, со студентами 1-3 курсов нашего факультета.

После вступительного слова координатора встречи, руководителя группы студентов, принявших участие в работе «зимней школы», доцента кафедры информационных технологий и управления бизнесом Сергея Александровича Прохожего с докладами выступили:

– Хохлова Каролина Александровна (33 группа) с проектом «Универсальный блок для сбора информации об окружающем пространстве». Этот проект занял 1 место в конкурсе Новгородской инженерной школы;

– Дружелюбов Денис Дмитриевич (22ПИ_ПОКС1д) с проектом «Робот-маляр», занявшим 2 место в конкурсе Новгородской инженерной школы;

– Макеева Яна Александровна (21УИР1д), Чуков Георгий Игоревич, (33 группа), Шпакова Юлия Алексеевна (21ПИ_ВЕБ1д) с проектом «Приложение для тренировок «N-fit», который занял 3 место в конкурсе Новгородской инженерной школы;

– Китаров Денис Андреевич (31 группа), Шуголь Алексей Александрович, Цырулик Андрей Сергеевич (22ПИ_ПОКС1д), Титова Алина Дмитриевна (33 группа) с проектом «VR профориентация»;

– Валюшкина Евгения Романовна (21ПИ_ВЕБ1д), Огурцова Ариана Юрьевна, Дорогайкина Татьяна Владимировна (33 группа) с проектом «Добрые дороги»;

– Борозна Андрей Александрович (35 группа) с проектом «Система безопасности электросамокатов Happy Wheels»;

– Шеверинов Андрей Алексеевич (21ПИ_ПОКС1д) с проектом «Система контроля качества дорожного покрытия»;

– Тишуров Александр Дмитриевич (35 группа), Шалха Олег Анатольевич (33 группа) с проектом «Дрон-маляр».

Хочется отметить высокую заинтересованность студенческой аудитории: после каждого выступления звучали вопросы и конструктивные предложения, касающиеся представленных проектов, на которые выступающие давали аргументированные ответы. Также слушатели неоднократно высказывали пожелания принять участие в развитии представленных проектов.

Подытожив, можно уверенно утверждать, что научно-инновационная деятельность факультета устремилась к новым горизонтам.